Техническая поддержка клиентов включает в себя следующие услуги:

Сервисное обслуживание

akb-rubezh.ru/language/spy/rastreador-wifi-para-celular.html Сервисное обслуживание производится по письменной заявке установленной формы, которую клиент должен прислать в сервисный центр компании «Технорешение»  по факсу или электронной почте.

Вы можете прислать оборудование для проведения проверки/ремонта в сервисный центр компании в Москве, для этого необходимо заранее заполнить заявку на это оборудование. Обращаем ваше внимание, что оборудование без заявки не проверяется.

Транспортные расходы (на склад компании и обратно) оплачиваются клиентом.

http://battenburg.pixelpudding.com Порядок рассмотрения заявок

Ответственный сотрудник сервисного центра рассматривает заявки в порядке их поступления.

При необходимости уточнения проблемы представитель компании имеет право запрашивать дополнительные сведения у клиента.

После полного выяснения проблемы сотрудник компании предлагает клиенту варианты решения. Если после выполнения рекомендаций проблема не может быть решена на месте, то клиенту будет предложено прислать оборудование в ближайший сервисный центр компании для проведения технического обследования. После проведения проверки оформляется «Акт технического обследования». Срок проведения технического обследования — 10 рабочих дней.

http://www.cantinesanpancrazio.it/components/korahic/23-come-rintracciare.php Оплата клиентом сервисного обслуживания

Расходы на проведение сервисного обслуживания оплачиваются клиентом в следующих случаях:

  • оборудование, указанное в заявке, не подлежит гарантии (истек гарантийный период; нет документов, подтверждающих наличие гарантии; нарушены заводские пломбы; нарушены условия эксплуатации);
  • в результате технического обследования выяснилось, что причиной проблемы не являлась неисправность оборудования, указанного в заявке.

Техническое обследование неисправного оборудования

Техническое обследование неисправного оборудования проводится в обязательном порядке при поступлении неисправного оборудования в сервисный центр компании. Если в процессе обследования выявляется, что оборудование вышло из строя по вине покупателя, то клиент обязан оплатить проведенное обследование. В особо сложных случаях сервисный центр компании может направлять обследуемое оборудование на завод-изготовитель для получения заключения.

Организация замены неисправного оборудования

businesspodden.se/sentimientos-de-hombre-dnde-se.php Замена гарантийного оборудования

Неисправное оборудование должно быть доставлено в сервисный центр компании с оригиналом паспорта и копиями счет-фактуры и накладной, согласно которым оно было приобретено.

После проверки неисправного оборудования в сервисном центре и установления, что оборудование имеет заводской дефект, а также отсутствует возможность его ремонта, организуется выдача нового оборудования клиенту.

Доставка оборудования на склад/со склада организуется самим клиентом.

bkfgroup.net/wp-includes/rap-programa-para.php Замена негарантийного оборудования

В случае если стоимость ремонта оборудования соизмерима со стоимостью аналогичного нового оборудования, представитель компании предлагает клиенту купить новое оборудование либо подбирает аналогичную замену.

Организация шефмонтажа оборудования

Сервисный центр компании осуществляет шефмонтаж проданного оборудования.

Для проведения шефмонтажа клиенту необходимо выслать (по факсу, электронной почте) в адрес сервисного центра заявку на необходимый вид работ с указанием типа оборудования.

Обучение клиентов компании эксплуатации и сервисному обслуживанию оборудования компании

Обучение может проводиться на производственной площадке компании «Технорешение» или в другом месте по желанию клиента. Все затраты на обучение оплачиваются заказчиком.

Обеспечение запасными частями

Компания «Технорешение» осуществляет продажу запасных частей для ремонта оборудования клиентам компании и сервисным партнерам для всего спектра поставляемого оборудования в течение не менее 5 лет после поставки оборудования. Если оборудование снято с производства более 5 лет назад, сервисный центр не может гарантировать поставку запасных частей к данному оборудованию. Гарантийный срок на запасные части к оборудованию, а также работы, связанные с его ремонтом, составляет 6 месяцев.

Адрес: 143916, г. Балашиха,
ул. 7-ая Верхняя линия, д. 13

Тел.: +7 (495) 748 97 35
Моб.: +7 (999) 767 90 80

welcome@technodecision.ru
technodecision@yandex.ru